воскресенье, июля 07, 2019

Ошибка "System not responding" на инверторах Powernet DAC60000

Всем привет! Не так давно столкнулись с ошибкой  "System not responding" при подключении к инверторам Powernet DAC60000 в составе электропитающей установки Iskratel MPS 1000.600, при помощи программного обеспечения "Dac60000 Remote Monitor". Сейчас расскажу, как мы ее побороли.

И так, как мы боролись с данной проблемой. В первую очередь мы обратились в техническую поддержку Искрауралтел, которая поставила MPS 1000.600. Мы описали свою проблему. В ответ нам посоветовали обратиться в группу компаний Comita. Мы обратились. ГК Comita предложила заключить нам с ней сервисный контракт, на что мы вежливо отказались и на этом, собственно, общение закончилось.

Далее мы попытались обратиться в техническую поддержку Powernet, нас перенаправили на представительство Efore в России. Там выслушали нашу проблему, но, к сожалению помочь, ничем не смогли.

Далее мы попытались обратиться в техническую поддержку Iskratel Словения. Тут нам попытались помочь. Мы отправили им фото задней части шасси инверторов. Но к сожалению  и их специалисты не смогли нам ничем помочь. С такой ошибкой они ранее не сталкивались.

Стало понятно, что проблему придется решать самим. И судя по всему проблема была в соединении шлейфом блоков инверторов с задней части шасси или же в подвисании самих инверторов (конечно был вариант, что это заводская неисправность, но мы были оптимистами =) ).

Была проведена длительная работа по согласованию отключения электроустановки и был выполнен перевод ее потребителей на другой источник питания.

К сожалению данные работы было невозможно выполнить без отключения, из за довольно неудобного расположения шасси инвертора и токоведущих шин в MPS 1000.600. И из за пластиковых защитных панелей на задней стороне инверторов.

В ходе диагностики было выявлено, что шлейф, соединяющий блоки инверторов, был подключен к безымянному разъему (J5) в левой нижней части шасси и далее последовательно к каждому блоку инверторов, далее несколько пустых разъемов были упрятаны в термоусадку.
Ошибка "System not responding" на инверторах Powernet DAC60000
С левой части безымянный разъем - начало цепочки
Мы разрезали эту термоусадку и подключили один из свободных разъемов к разъему "X10 Control BUS". Данное действие моментально устранило ошибку "System not responding" и все инверторы стали доступными.
Ошибка "System not responding" на инверторах Powernet DAC60000
Разъем X10 Control BUS - к нему шлейф был не подключен
Судя по всему, какой-то веселый сборщик Iskratel или Powernet забыл подключить последний разъем (данная часть идет уже собранной с завода).
С правой стороны, внизу та самая термоусадка с "лишними" разъемами
И так, правильная последовательность соединений шлейфа: безымянный разъем (J5) в левой нижней части шасси - последовательно все блоки инверторов - разъем "X10 Control BUS".

И еще, если вы можете подключиться к инверторам при помощи программы "Dac60000 Remote Monitor", видите параметры всех инверторов, но не можете изменить параметры байпаса, так как при этом появляется ошибка, то это означает, что шлейф с задней части инвертора подключен к разъему "X10 Control BUS", подключен к инверторам, но не подключен к безымянному разъему в нижней левой части шасси. Это мы установили в ходе экспериментов =)

Удачи! Надеюсь статья кому-то да пригодиться!




x


0 коммент.:

Отправить комментарий


Поддержи проект "Сетевые заморочки"

руб.